
Тортик на День Рождения не желаете ? (см)

КРОТ Оракул (58647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1283) 11 лет назад
Это уже не торт со свечками, а свечки с тортом)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Гондурасик Мастер (1781) 11 лет назад
А жрать - то что? Тоже свечи?
Лелька Мастер (1038) 11 лет назад
Днюха видно у какого-то долгожителя!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Да... Но не могу забрать у старушки долгожительницы....
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Это ж сколько лет то исполнилось??
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
ой!! ! как все вкусненько!! ! жалко у меня день варение кончилось... а эт сколько же лет-то должно быть? ? не доживу поди до таких.... может одну большую надо было уже поставить? или рано еще....
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Чей день памяти отмечаем?
Ангел в сети. Просветленный (27576) 11 лет назад
Не торт, а один сплошной разноцветный воск!
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
А вот и тортик с автопортретом именниника

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245) 11 лет назад
Да ладно! Столько не живут! Но спасибо, хоть я и не люблю сладкое.
Источник: Ну тогда с меня причитается, хотя тортик до июня не дотянет.
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107487) 11 лет назад
Ну где ж ты. родной. раньше был?? ? Я первого апреля принимала поздравления.. . Во пожар бы устроили!!!