Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну вот,выгоняют меня тут,а я может еще хочу с Вами побыть))))))))Неужели низя?))))))))))))))))))))))))

Просветленный (48563), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
оставайся сколько хочешь!! для хорошего человека ничего не жалко!))))))))))))))))
Остальные ответы
Да ладно побудь:)))
Источник: Лишь бы те хорошо было!
Комментарий удален
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157487) о как! сразу из котенка в львицу превратилась:)))
Как нельзя, надо, кто выгоняет, ты Хайду покажи он обьяснит культурно что не надо:))
такая же фигня! как я тя понимаю!!!! =)а как за ребра пощипала все мне разрешили=))))))))))))))