Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие таблетки давать авто... когда он чихает ?

Igor Strod Гуру (4712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лена миронова Искусственный Интеллект (109757) 11 лет назад
отсморкайте его как следует сначала
лена мироноваИскусственный Интеллект (109757) 11 лет назад
спасибо вам,что выбрали мой ответ:)
Остальные ответы
Александр Знаток (261) 11 лет назад
Зажигательные))) )
Разберись с зажиганием
ксюша Мудрец (10963) 11 лет назад
он еще и чихает, я думала только пукает :)
Igor StrodГуру (4712) 11 лет назад
Ещё как особенно по утру,аж один фильтр сгорел.
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Лучше в больницу, в смысле на СТО!: -))))