Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да простит меня Asti за плагиат, но как вам идея Газзаева в Спартак? Или новый гений Карпин теперь никому руль не отдаст

Мастер (2157), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Я считаю, что дело уже не в тренере. Провалена вся трансферная компания команды.
Сейчас команде будет ещё сложнее.
Остальные ответы
Вначале Газзаева Псом обзывали, теперь хотите?
Овчину к вам, в Спартак!:) )
Или пусть Плачущий Дым к ним вернется!:) )
Комментарий удален
Инесса Костюченко Мыслитель (8593) Я за Зенит, но Валерия Георгича не представляю в Спартаке!
Я не представляю, что Валерий Георигиевич в Спартаке (((((((((
газзаева в спартаке не будет никогда
валера не дурак чтоб на пост тренера псину ставит
Комментарий удален
Комментарий удален
Инесса Костюченко Мыслитель (8593) А куда щас Яйцев делся???