
Бурая медведица и далматинец так и не поняли, что это был за эксперимент по выведению ПАНД???

артем Оракул (53757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Источник: Поняли, вот что вышло))))) ) Целоваю!!!!
ФрондерМудрец (12880) 11 лет назад
Приветствую тебя, панда! Не, Маруся, панды не злые, они в долматинца пошли и всех любят!)))))))))))

Маруся Искусственный Интеллект (139614) Привет, Светуль! А вдруг бы поверил)))))))))))))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
ты прав, но не бурая, а крысли котавались в экскрименте
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Это когда ПАНД выводили методом вычленения ИНДУСА из ПАНДУСА с помощью ДУСТА? ..