
чем ты на данный МОМЕНТ....ОЗАБОЧЕН(А)????гыыы)))))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
три дня одни огурцы да яблоки ем и не худеется ..млять.
Источник: проблема.
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
гречку неделю поешь.
сваренную на одной воде, без соли.
без добавок.
Алёнка. Просветленный (43620) спасиб Белка.надо попробовать.
ГЛАВНОЕ - не нажраццо :))Мастер (2015) 11 лет назад
салад один ешь с оливковым маслом , он вытягивает всю грязь из кишок ...а еще , двигайся и не спи днём , шоб сжечь всю энергию из себя ...толстение ---оборотная сторона медали сидения на социале
Алёнка. Просветленный (43620) днем не сплю.двигаюсь много. делаю зарядку через день.а насчет того что все социальщики толстые хуйня это.дофига толстых и среди работающих.продукты здесь другие вот и прет нас с них.я дочь в России родила и прибавила за весь срок кг 5 не больше.а тут 35 с сыном.да и старее становлюсь.а за совет спасибо.ты как всегда мил.
Остальные ответы
natallia s Мастер (2314) 11 лет назад
как успеть выключить агент когда муж войдёт...
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
догадался ли он, что после кино я поташу его домой...)))
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
Сделать набег на холодильник или не стоит? Вот ведь дилема:))
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 11 лет назад
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
леди любовь Знаток (468) 11 лет назад
тем что завтра рано вставать а я ерунду пишу в инете
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
В данный момент хреново мне. Личное. (((
ЮРСОНМыслитель (5503) 11 лет назад
Хочешь отвлечься?
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
Насилованием ТЫРНЭТА.
АЛЁНА Гуру (4464) 11 лет назад
озадачена придумыванием ответа на сей вопрос
Кира Фишер Знаток (303) 11 лет назад
где бы сигарету достать...
Dexter Гуру (3832) 11 лет назад
открыть бутылку вина или нет?
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Спать пойти?? ? Или в самолете высплюсь???,))))))))))
ГЛАВНОЕ - не нажраццо :)) Мастер (2015) 11 лет назад
горячих плацынд хочу с творогом ...)))))))
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Как всегДА,... догаДАЙся!...
пожиратель душ Профи (521) 11 лет назад
пойти покурить или поесть!
grisha tch Мыслитель (9618) 11 лет назад
кого на концерт депеш мод ссобой позвать)))