
Если человек не пьёт, он больной или падлюка?

Ксения/ Гуру (3356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Васятко Мыслитель (5293) 12 лет назад
Эээээээээээээээ нет, так не пойдет, он ни то, ни другое - ему всего 11 лет. :)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Вера Чижик Просветленный (23016) 12 лет назад
А по старому стилю просто жмот
Амура Гуру (4781) 12 лет назад
больная падлюка)))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
в любом случае это подозрительно, казачек-то засланный!
Источник: читай правильно: ...аСл...
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
О, про меня: а это как, не пьёт, он что, больно подлый, тогда ко мне его, поправим.
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8509) 12 лет назад
Он то как раз нормальный пацан!
Пьянка - это добровольное сумашествие!
Дмитрий Мыслитель (6289) 12 лет назад
он в пустыне от каравана отстал, просто не может
адвокат Ученик (130) 12 лет назад
Всех научили жрать дерьмо, а один упёрся и не стал, кто он? Конечно больной - против всех один не попрёшь, они же думают, что только они здоровые могут осилить и жрать гадость.... а слабаков тошнит...
***ОлЬгА*** Мастер (1099) 12 лет назад
Это нормальный здоровый человек, который если не пьет, тогда курит.