Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу никак совместить моторолу в8 с пк. помогите пожалуйста!

Ученик (175), закрыт 8 лет назад
программа с загрузочного диска моторола не закачивается, в начале идет выполнение, а потом гаснет- и с концами. скачала p2ktools.3, работает, но телефон не видит. скачала моторола пфон тул 5-0пишет, что не удалось обнаружить с помощью какой программы он был создан, скачала cpm_en_v5 - не открывается, пишет, что файл искажен, приобретите новый. короче, я скоро чокнусь!!!! помогите!!!
Лучший ответ
Нужен P2K драйвер к проге p2ktools
http://hello-moto.ru/soft/drivers-1.htm
У меня так было, пока драйвер не поставил, после этого полный доступ, но подключать надо в режиме модема (на телефоне) и P2K в проге.
Остальные ответы
я тоже не смогсвязать моторола не с чем. выкинул, купил нокию, и радуюсь)) ) вывод- сожги мотаролу )
а ты правльно ставишь? сначала ставишь с диска, потом подключаешь телефон и ставишь дрова