
А Вы Спрашиваете или Требуете?))

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106407) 11 лет назад
Я не требую. Но говорю так, что отказать невозможно.
Остальные ответы
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Вы про сиськи? Тогда требую))))))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169116) 11 лет назад
Требовательно спрашиваю или наоборот.... то есть интерпретация в зависимости от ситуации
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
смотря что и смотря с кого....
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
смотря где и при каких обстоятельствах ))