
Почему считается что у женщин нет чуства юмора или оно обижает мужчин?

Анастасия Семенова Профи (910), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лина ХР Ученик (221) 11 лет назад
наш юмор выводит их на чистую воду!!!!
Остальные ответы
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
не отвечает мужской логике)))
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) 11 лет назад
это кто так считает? смешные люди))))
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
потому что разные мы... мы смешные а Вы красивые....
Nicht schiessen Просветленный (43299) 11 лет назад
потомучто когда с вами шутят - вы дуетесь 9 месяцев
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Почитай вопросы и ответы, кто обиделся?
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
К сожалению чувством юмора женщины обделены, журнал здоровье на это прямо указывает
ALIS Мыслитель (6382) 11 лет назад
эт кем считается? мужчинами?)))