Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А готовы ли вы жить не только для себя, но и для других? вопрос не о семье.

Знаток (469), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
А если нет, то и нечего ходить и говорить, что жизнь наша идиотская штука и никто никому не помогает и, что страна разваливается... ПРосто каждый только себе и себе... как мля хомяки какие-то.
Лучший ответ
жить для себя скучно и утомительно, но у некоторых получается, только от одиночества эта любовь к себе не спасает.
Остальные ответы
как жаль что у тебя нет апельсина!
Если каждый начнет стараться хотябы для себя и семьи, мы будем очень хорошо жить ...но ведь и этого не делают ...
когда в америку приезжает человек и хочет там жить, у него спрашивают поему.
если он отвечает чтоб сделать страну счастливой,
ему говорят, не надо! сделай счастливым себя и тогда все буду счастливы.
они не правы?
тогда почему мы в таком дерьме?
Каждый живет - как могет - и для себя и для других