
А если попросить любимую не показывать сиськи...ЧТО ОНА ПОКАЖЕТ?)))

Dostoyny Просветленный (38019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
покажу дьжоппу)))))))))
Источник: чмоки))))
Остальные ответы
karima karima Ученик (173) 11 лет назад
обидится и ничего больше не покажет
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
Она тебе на дверь тогда покажет!!!
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
Характеррррр конечно, что же еще.
Алекс Ученик (120) 11 лет назад
В лучшем случае - комбинацию из трёх пальцев, в худшем - на дверь!!!
умник Оракул (53337) 11 лет назад
Жопу и отвернется!...