Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как открыть капот на кАралеФФской двенашке????

Наталья Мудрец (10545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
Ваше Величество!!)))))))) ну уж не престало Вам этим свою светлую голову забивать)))))))))))))))) )
а кАроль то на что))))))))))))))))))
Источник: ::-)))))))памперс мне без очереди можно))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Григорий Просветленный (41840) 11 лет назад
На двенашке я капот снаружи открываю, если не Мка
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Вроде говорят байком, как открывашкой подковыривать надо)))))))
Latus 174rus Мудрец (10446) 11 лет назад
а вам зачем???)))
НатальяМудрец (10545) 11 лет назад
А мну интересно - што там лежит...или хто????
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Только кАралеФФским консервным ножом!