
И что енто с ними?Фото

Толян Высший разум (512466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
поиграл на дрыге да поспал в тени
от арбуза брызги и не пил поди...
Источник: медведь ему свидетель
Остальные ответы
1 1 Мудрец (14060) 11 лет назад
устали ждать третьего (((((
Вет Гуру (4712) 11 лет назад
Так АРБУЗ с водовкой наверно был! ВСТРЕЧУ обмывали! Потом песни пели вон под ту штуку! ТАПЕРЕЧА ОТДЫХАЮТ!
Moris Moris Мудрец (19489) 11 лет назад
Последствия Сорочинской ярмарки!
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
Колыбельная убаюкала их...
Iriska Оракул (73842) 11 лет назад
Напились и улеглись !