Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает "кошмарить бизнес"?

Угадай кто Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
"Кошмарить бизнес " - значит ОКАЗЫВАТЬ ДАВЛЕНИЕ на БИЗНЕС и ИЗМАТЫВАТЬ его ВНЕПЛАНОВЫМИ и НЕОБОСНОВАННЫМИ ПРОВЕРКАМИ со стороны ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР - МИЛИЦИИ, НАЛОГОВОЙ, САНЭПИДНАДЗОРА, ПОЖАРНЫХ ИНСПЕКЦИЙ, ПРОКУРАТУРЫ .
Остальные ответы
Анна Владимирова Мастер (1455) 11 лет назад
Всячески его давить и прижимать: налогами, проверками, штрафами, так что бизнесмену скоро небо в овчинку покажется.
добрый дядя кузя Гуру (4568) 11 лет назад
проверками довести до кошмаров
Владимир Скиф Мастер (2017) 11 лет назад
Показывать бизнесменам фильмы-ужастики.
Влад Ученик (151) 4 года назад
11 проверок разными гос. структурами за 35 дней. по жалобе одного "человека"!!!!Это происходит реально и продолжается до сих пор!!!!