Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотите, чтобы Ваши дети были похожи на Вас? Чем именно?

Марина Собина Мастер (1876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
хочу.. чтоб сын был похож на него.. всем.. от кончиков ресничек до глубины души.
Остальные ответы
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Конечно хочу:) ) Многим, чтобы взяли от нас только самое хорошее:)
Твоя сладкая конфетка Гуру (4708) 11 лет назад
Хочу )) чтоб были похожи на меня глазами, губками))))))
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
похожь во многом, но очень индивидуален!!!