Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

эх....дороги....а ваша машинка проедет тут????фото внутри

LILU Гуру (4307), закрыт 11 лет назад


эт я сегодня заблудилась чуть))))))))
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Ну скока мона говорить!! Выезжай на трассу м 5))Там увидишь, тюмень, потом тобольск, потом,,, ЭЭЭХ
Источник: Сама выезжаю короче))))
LILUГуру (4307) 11 лет назад
аааааааааааааааааааа)))))))))))))) хочу в отпуск!!!!в СУРГУУУУУУУУУУУУУУУУУТ!!!!
Северная льдинка Просветленный (43610) ААААААААААААА))))))))))Скока мона ждать!!Я быстрей доеду!!!!
LILUГуру (4307) 11 лет назад
жжжжждууууууу!!!!вишь у нас красота какая!!!!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Тут то да а вот тут !
Latus 174rusМудрец (10446) 11 лет назад
сибирь???)))
Светлана ГордееваМастер (2158) 11 лет назад
Это где же Вы такую грязь нашли? :)))
ГригорийПросветленный (41840) 11 лет назад
Афигеть
Igor Strod Гуру (4712) Федеральная дорога кажется с красивым названием Лена.
DianaОракул (59101) 11 лет назад
Какие красивые, жизнерадостные люди на этом фото. Мне кажется, что даже такая дорога их только развеселит, но не станет препятствием на пути к цели.
Жосс Бомон Просветленный (24573) 11 лет назад
вполне, сносное направление
ольга яшенко Профи (862) 11 лет назад
Моя ласточка пролетит везде!
Latus 174rus Мудрец (10446) 11 лет назад
так там полотно как зеркало)) ) она там со свистом пролитит)))
Роман Егоров Оракул (69292) 11 лет назад
моя прошуршит!!!))) ) но не быстро!!)))
Источник: куда ж тя занесло!!))))
LILUГуру (4307) 11 лет назад
где-то между Россией и Украиной)))))) Белгородская область - красотища - заповедник!!
Евгения Шагина Ученик (110) 11 лет назад
Это ещё отличная дорога! Вот побывали бы вы у нас.. . =)))
pp945 Мудрец (10519) 11 лет назад
и проедет, и проплывёт :)
Ольга Гуру (3561) 11 лет назад
да запросто))
Источник: Приветик)))
LILUГуру (4307) 11 лет назад
)))))привет)))))
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Ни тебе ограничений скорости, ни разметки, великолепная трасса!
Юлия Л. Оракул (74694) 11 лет назад
Моя малышка проедет) Она и не по таким местам моталась со мной))
Иван Знаток (394) 11 лет назад
нам бы такую дорогу вместо наших дыр асфальтовых
ЛялькаМастер (2169) 11 лет назад
Полностью согласна!
Пан Стакан Гуру (3375) 11 лет назад
Да это просто хайвей какой-то! Бывает и похуже.. .
Павел Брянский Мастер (2260) 11 лет назад
Да принципе легко. Нормальная дорога, половина таких в России
Лялька Мастер (2169) 11 лет назад
Пролетит как здрасьте!!!