Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решите задачу №1

Norton Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Мальчик массой 60 кг плавает на поверхности воды в море.Чему примерно равна сила Архимеда?
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (237559) 11 лет назад
Примерно чуть-чуть больше 60 кг, иначе он утонул бы!
Остальные ответы
Natalia Ученик (160) 11 лет назад
знать бы плотность мальчика...) ) а так - 10000*60: на эту самую плотность.
NortonМастер (1156) 11 лет назад
А причем здесь 10000?
Natalia Ученик (160) рgV - формула силы архимеда, подставляем р воды - 1000, g - 10