Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если встречаешься с человеком почти 2 года, и он ни разу не сказал,что любит,это о чём-то говорит?

Профи (550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
возможно он просто боится признаться в силу своего характера, у мужчин такое бывает, я думаю если бы не любил вы бы 2 года вместе не были б.
Остальные ответы
Значит не любит. Просто привык.
скорей всего не любит
значит не пришло время сказать.
нет, вовсе нет.. . за него говорят его поступки
Говорит о том, что пора подумать о серьезных отношениях. И наконец найти себе любимого человека. 2 года потеряны напрасно