Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для девушек... Чем отличается мужчина от мужика???)))))))

Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7063), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
U3YM. КА Мудрец (16721) 11 лет назад
Мужик - в телогрейке, а мужчина в пиджаке...
Остальные ответы
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
мужик-такой тип деревенского простого работяги... а мужчина--интеллигент)))
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Тем же, чем баба от женщины)))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Мужчина вопросы решает тактично, а мужик по - простому напрямик
Аня Гуру (3040) 11 лет назад
Мужик ( в моём понимании.... ) - защита, надёжная опора в жизни, глава семьи, кормилец, любящий муж, заботливый отец, и самое главное ...он самый любимый в своей семье !!!