Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что человеку дает ирония?

Наталья Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mummimama Гуру (3664) 11 лет назад
не сойти с ума от окружающей действительности.
а самоирония - относиться к себе без излишней серьезности, не заморачиваясь на статусе, положении в обществе и прочем.
главное - не уйти с головй в цинизм:)
Остальные ответы
СА - ША Просветленный (48428) 11 лет назад
Переживать неприятности и сглаживать острые углы в общении....
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
Что человек в неё вкладывает, то она и даёт.
Юля Куракова Мыслитель (6604) 11 лет назад
она облегчает взгляд на многие надуманно-серьезные вещи.. . и помогает меньше тратить нервов
Жучка Мастер (2370) 11 лет назад
Ирония своего рода защита от всевозможных жизненных потрясений. Ироничные люди меньше подвержены всевозможным нервным расстройствам, Ирония очень позитивна.
Ольга Карабашина Оракул (55020) 11 лет назад
Уверенность в себе, самодостаточность, самокритичность.