
Мужчины,а вы помните всех своих женщин и детей?Или у вас тоже.этот ,как его - склероз?

ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
И всех-всех помню :)

Источник: Видимо.. этого.. эклера... еще нет :)
Остальные ответы
артем Оракул (53757) 11 лет назад
а мне и помнить то ечего... я фсе записываю!
Источник: приффф!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 11 лет назад
У них этот, как его.. . испуг от твоего вопроса)) ) ыыыыыы)))) ) какой ролик прикольный)))
Снайпер Мыслитель (7464) 11 лет назад
Помню, на лицо а где живут и как зовут, ну хоть убей
СнайперМыслитель (7464) 11 лет назад
краткость сестра таланта
kiti Знаток (295) 11 лет назад
да уж, эта тема и сейчас актуальна
Андрей Жариков Оракул (50876) 11 лет назад
Наверно, нет души у героя Аркадия Райкина. Она у него не болит.
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Как же, помню, знаю, люблю!
Переписываюсь. Дети же!
Шустрик Высший разум (105131) 11 лет назад
25 марта 1964 года снималось в телецентре Шуховской башни... Судя по номеру газеты... А после 23.00 и я подтянулся...
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад

Не жадный я!! !
Одной жены хватило.
Напомнит внук, Артём!
Коль память подкосило!

Источник: Привет! :-))
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
женщину помню . не могу ее забыть она рядом спит. детей не помню потому что нету.