Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Читаю сказку..а что девушка должна быть веселой и работящей?и все?

****** Tatyana Мудрец (13038), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Твоя сладкая конфетка Гуру (4708) 11 лет назад
а ещё доброй, любить детей, вкусно готовить и горячо любить своего красавца-мужа)))
Остальные ответы
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
Дык это же СКАЗКА! не радуйся!
Татьяна Поздеева Гуру (4861) 11 лет назад
нет просто веселой))))))))))))))))))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
нет)) ) в сказках написано, что ОНА далжна быт красавицей, и хатя бы принцессой)))))))))))
****** TatyanaМудрец (13038) 11 лет назад
Ну ,сокровище мое,мне чтобы быть принцессой нужно скинуть лет хотя бы 10...цемушки,лапушка...