
Как Вы считаете, Сколько людей могут спать на 2х кроватях?

Slimper Мыслитель (8241), закрыт 11 лет назад
....Правильный ответ Вас поразит....
Лучший ответ
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
человек семь
SlimperМыслитель (8241) 11 лет назад
Угадал ))
василий васильев Мыслитель (8337) НЕТ, это жизненая позиция
Остальные ответы
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
смотря сколько метров до потолка
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
смотря на сколько пьяные будут люди!)))))
Брэд но не Питт Ученик (160) 11 лет назад
дело не в кол-ве, а в качестве)
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
скока напьётся в хлам, стока и уснёт!!!!)))))
Роман Дмитров Знаток (320) 11 лет назад
есть, поверь, очень изобретательные люди!... ок 16 наверное?
Анастасия Семенова Профи (910) 11 лет назад
Человек 20 при условии что ни кто на гармошке играть не будет )))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895) 11 лет назад
мы как-то спали восьмером, и действительно спали...
пожиратель душ Профи (521) 11 лет назад
а сколько захотят столько и уместятся!!