Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько длятся отношения, я имею в виду любовь . Может ли она быть вечной? Или есть у неё вторая стадия - привыкание?

Кира Профи (951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фокусник Просветленный (35632) 11 лет назад
Любопытно было бы узнать, а чем любовь отличается от привычки. На мой вкус эти чувства переплетены друг с другом настолько, что не стоит их разделять, так как привыкание друг к другу происходит сразу же, когда люди начинают общаться и у них возникают чувства. Эти чувства идут всегда рядом.
Главное проблема женщин, это самокопание и попытка занять свою голову лишними проблемами, которые в свою очередь ведут к нарушению равновесия в своей личной жизни.

Все-таки, женщина должна работать, так хоть будет меньше у неё возможности забивать себе голову абсолютно лишними мыслями и на создание себе проблем не будет оставаться времени :-))))

P.S. Любите, это ведь так просто. Не ищите подводных камней, не думайте, что будет дальше. Радуйтесь каждому дню и тогда вы будете счастливы..)
Таша РомановаГуру (3040) 11 лет назад
Впервые я с вами согласна - абсолютно!
И говорю это совершенно без иронии.
Фокусник Просветленный (35632) Мои ответы иногда ироничны, а иногда серьезны. Рад, что Вы разделяете мои позицию в этом вопросе. Доброй ночи :)
Остальные ответы
Елена Урсу Гуру (2836) 11 лет назад
а что плохово-то в привычке? мне кажеться, что эта стадия не так и плоха....
Людмила Волкова Просветленный (21923) 11 лет назад
У любви только одна стадия - привыкание. А то, что ДО этого - влюблённость)
Татьяна Мастер (1710) 11 лет назад
главное чтобы небыло третей стадии - разочаровывания
Hypocrite Искусственный Интеллект (113180) 11 лет назад
Ни что не вечно. Вторя стадя есть
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
Любовь остается любовью, привычки привычками!!!
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
ничто не вечно, в какой-то момент любовь переростает в уважение и привязанность....
Антон Лосев Просветленный (20847) 11 лет назад
А вот я бы сказал наоборот... ведь для того чтоб влюбицца, нужно привыкнуть к человеку))) А насчёт вечности-увы незнаю... думаю проверю и расскажу когда встретимся в аду или раю:)
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29445) 11 лет назад
у всех по-разному! вечная любовь... мм, думаю существует, только крайне редко кому-то удаётся это испытать) а вообще на твой вопрос ответить однозначно невозможно! всё зависит от людей, и от того какие у них отношения... с отношениями работать нужно, чтобы получить хороший результат:)
Петр Ученик (175) 11 лет назад
любовь нкуда не исчезает. просто, на смену безумной и страстной любви, приходит уважение и понимание того, что ты счастлив рядом с этим человеком.
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 11 лет назад
когда любовь перерастает в привычку ...это уже не любовь ...мне понадобилось несколько лет, чтоб это понять.... и вообще помойму вечной любви нет... ((
posol1805 Профи (887) 11 лет назад
даже самое сильное чувтсво затухает в бытовой рутине
и если его не подпитывать- перерастает в равнодушие....
Источник: се ля ви