Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если уже мудрости вагон и маленькая тележка...то может больше и не надо..,,)))?..Доброй ночи всем...)))Сладких снов.))

Просветленный (40180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Спокойной ночи! Ну, если мудрости уже много.... проси.. . счастья....
Остальные ответы
Да и этой поделиться можно)) )
И тебе приятных сновидений.)))
Ум хорош, но мучает и сушит,
и совсем ненадобен порой;
женщина имеет плоть и душу,
думая то первой, то второй.
Источник: спроси чё-нить красивое, ты можешь, я знаю, я красивые стихи вспомню тут жА
конечно не надо, лучше оцепить состав и продолжать движение
спасибо, того же
Доброй ночи и Приятных Снов!! !

А ко Всему что ты перечислила ещё Дрезины не хватает!!!:)
Мудрость как и познание Бога ---бесконечно, а спать в 7 ч. вечера... как-то рановато :))))))))
Комментарий удален
главное чтоб горя от ума не было