Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую пищу надо употреблять ночью?

Kloun Новичок (0), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дебил дебиловичь Ученик (66) 11 лет назад
Никакую. Ночью жрать вредно.
Остальные ответы
Олёна Мудрец (14383) 11 лет назад
ночью желудку надо отдыхать, а то днем болеть будет
007 Мыслитель (6222) 11 лет назад
то что медленно переваривается
vb Знаток (374) 11 лет назад
Жирную курочку или свинину, запивать пивом.... я так похудел на 17 кг
MIR@GE Мудрец (10983) 11 лет назад
Ты что, ночью нужно спать! Утром поешь!
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 11 лет назад
Так же, как и днем, используя посуду:)
Лилия Мыслитель (5980) 11 лет назад
НИКАКУЮ. Ночью лучше спать.
Александр Знаток (261) 11 лет назад
Такую же что и днём-вкусную))))))))
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Ночью людям нужно питаться святым духом.
Светлана . Мыслитель (5173) 11 лет назад
Ночью надо отдыхать, а не хомячить.
голубь Гуру (3573) 11 лет назад
Ну кушать хочет человек, чего набросились, иди милый кефирчику попей!
Ульянка Гуру (2738) 11 лет назад
Вообщето ночью надо спать, но если работа, ешьте то что и днем, только плегче, ну а если не работа ;-)),то тут уж душа пожелает
*Ворона* *Белая* Мастер (1011) 11 лет назад
Ночью надобно спать-:)))
Ну если бессонница, то взможно, в небольших количествах пища ...духовная-:))))
svetlana perminova Мастер (1553) 11 лет назад
Сперму! Сэксуальней будешь)))))
GLAMОUR Ученик (176) 11 лет назад
Ночью нужно спать.
Kati Гуру (3160) 11 лет назад
ночью нельзя, а вот на ночь стаканчик кефирчика полезненько..))
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Ну если уж совсем не в терпешь... то максимум фрукты, а желательно вообще ничего.