Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эээ..ПДД)

Мудрец (10780), закрыт 8 лет назад
подскажите, в какую полосу нужно поворачивать, если идешь на разворот. при наличии знака разворота и двух полос на самом развороте (разрыв посередине разделительного газона), нужно в правую поворачивать?
Дополнен 8 лет назад
разворот в левую сторону
Дополнен 8 лет назад
ну да..конечно в правую такого небывает)
Лучший ответ
В любую!
ПДД это не регламентируют.
Но надо быть осторожным т. к. если рядом с тобой еще кто-то разворачивается, то и он тоже может нацелиться в эту же полосу.
Здесь уже вступает в действие правило "уступи помехи справа".
Остальные ответы
Так же, как и при повороте налево, в любую, но не создавая помех другим участникам движения.
существует два знака - место для разворота и зона для разворота, отсюда и пляши. по ЗАВЕРШЕНИИ маневра можно занимать любую полосу
По правилам при развороте можно занимать любую полосу!
Поворот налево или разворот совершается с крайней левой полосы, если знаки "движение по полосам" не разрешают иных вариантов. Поворачивать можно в ЛЮБУЮ полосу попутного направления.