Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот думаю написать ли девушке одной, которая мне понравилась.стоит ли? со своей дешвушкой я давно и ругаемся мы часто

Профи (868), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и ругаемся мы часто последнее время...как и сегодня...она часто начала меня обманывать и скрывать некоторые факты...
Лучший ответ
написать то можно, напиши, а потом определишься что тебе будет интересней-быть со своей девушкой или с новой (не факт, что новая захочет быть с тобой)
Остальные ответы
может стоит как-то решить нынешние отношения? не спеши всё бросать....
я тоже считаю, что нужно со своей всё решить... ну напишешь ты новой девчёнке, что влюбился, провстречаешься, но всё равно будешь о бывшей думать, ведь ты с ней давно.
Написать и что думать .
пиши, а утро вечера мудренее...
Сначало растанься с прежней. Так будит более корректно.