Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем почтительное письмо отличается от любовного ?

Странник Мудрец (10566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tigro Sapiens Оракул (80320) 11 лет назад
почтительное пишется калиграфическим почерком, а любовное под копирку
Остальные ответы
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119273) 11 лет назад
прежде всего началом... в первом случае "уважаемый" а во втором "дорогой"
Антон Лосев Просветленный (20846) 11 лет назад
Прочитай письма Онегина и Татьяны и всё поймёшь....; )
Первой пишет письмо Татьяна Ларина. Она признается в любви Евгению Онегину, соответственно в любовной форме.. .
письмо пишет Онегин в почтительной форме....