
А..кто бродит по улицам...поздно?..Кто один со своми Мечтами??)

Просветленный (35847), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Импотенты наверно ))) Им только мечтать и остается )))
Остальные ответы
наверное.. . или приключений ищет...
я одна боюсь ночью.. . тут рядом стройка. . гастарбайтеры...
Когда со своими мечтами это классно, но когда пьяных гопников с их потребностями встречаешь это хуже!!!
я) ) прад не одна а с собакой) ) чтоб не приставали - у меня райончик шопистец))))
Комментарий удален
Dypo4ko Просветленный (25502) мне или им?))))))))))
Это хорошо так ходить
экстримальная романтика!
кто желает-тот и ходит..