
Вот думаю, может последовать его примеру ? (см)

КРОТ Оракул (58647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73842) 11 лет назад
Не, ну всё так хорошо было и тут БАЦ !!!-это фото! Теперь ведь не усну !
Остальные ответы
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Я уже последовала, сижу чай пью, чего и Вам желаю.
Вет Гуру (4712) 11 лет назад
Выключить комп и загнуться буквой ЗЮ? Не не нужно!!!
Александр Мастер (1363) 11 лет назад
я блин тоже жрать захотел
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
только развернись.. . авось кто из холодильника выскочит:))
Неизвестно Мастер (1282) 11 лет назад
Хорошая идея! А может вообще холодильник в спальне у дивана поставить?
Татьяна Мастер (2344) 11 лет назад
я только плотно покушала!!!! а ваще не надо.... на ночь кушать вредно!
Источник: хотя мой желудок другово мнения. (
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Какой ПРИМЕРный мальчик... Я тоже последую...
Дмитрий Мыслитель (6289) 11 лет назад
неа, не стоит, а то привыкнешь к такой позе )), я дико извиняюь ))
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107487) 11 лет назад
А другой картинки нет? Ну что-то типа уютной постельки и чашечки кофе в постель.. . я бы последовала...
Miss Осень Просветленный (26938) 11 лет назад
какой дурак телек в холодильник спрятал?? ? Смотреть не удобно и холодно!!!