Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди вам не кажется что вы стадо, особенно женщины постоянно говорят кризис, у них что заводы что ли нет, ну а что тогда

Мыслитель (7335), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вот им скажи что завтра война бугут бегать война война.

не влияет на русского человека простого кризис..
Лучший ответ
Ну да.. . Люди стадо. А ты-такой же элемент этого стада, как и мы все.

Кризис говоришь не влияет? Тогда почему моя мама сейчас сидит без работы? Хотя нет, не сидит, а бегает и ищет. При том, что она хороший специалист. Однако простой русский человек. То же самое со знакомыми. Работы нет, а работодатели спекулирует на этом "кризисе" и занижают зарплаты. Зато чудесным образом повышается аренда. Люди разоряются, отделы пустуют, холодильники и кошельки полупустые и обещают, что это ещё далеко не конец.. .
Нет, кризис на нас АБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЕТ.
Остальные ответы
когда кажется браток - креститься надобно)
Источник: ведьмы на метле летают и все говорят - кризис - кризис
Не не кажется!!!! На себя посмотри ...женщины ему не угодили.... иш ты.... Нормально вопрос сформулируй!!!! после слово "кризис" ничего не понятно.... Чебураха....
А кого ты можешь не причислить к стаду? 1 Все мы стадо. Просто пушечное мясо. А кризис вас уважаемый не коснулся еще просто. пусть он наигран правительством, но на нас он бесспорно влияет. Например у нас хлеб на 4 рубля подорожал за полторы недели...
ti hto li pastukh? prezhde hem lydei obzivat na sebja v zerkalo vzgljani zabludshaja ovza.