
Всем доброй ночки!!А кто вам не пара в сексе??

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nick *Soulfly* Мудрец (11708) 11 лет назад
трупы, животные, мужчины, и бабульки
Остальные ответы
Вася Жуков Гуру (3570) 11 лет назад
гарбатый мне не пара!!!
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
женщина.. . ну и извращенцы всякие..
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
мне проще сказать кто пара....
SILENT Гуру (2521) 11 лет назад
Та, которую я не люблю
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Усе акромя девушек от 18 лет.
VahmurkaМастер (1494) 11 лет назад
А может до 18?)))) А то ведь посадют,не дай Боже..)))
СабакОракул (67806) 11 лет назад
Нуууу да...чёт ступил...
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
Зоофилии-нет.... Да и с трупиками не хотелось бы))
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
та у которой есть пара ))
Источник: привет!
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 11 лет назад
Приветик!!))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
все, кроме одного него)))))))
Источник: доброй ночки)))))))))))
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
Акивный гомосексуалист, а все остальные годятся
С того берега Мастер Просветленный (35993) 11 лет назад
та, которая мне не нравится.. или которой не нравлюсь я.. (но об этом как то думать не хочется)..
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55333) 11 лет назад
Мужык.
Источник: Я не гомосексуалист, я лесбиян.