Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В этом можно пойти на вечер?Может что лишнее всё таки?см

Просветленный (21210), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
да..часы и сумка лишне...да и очки тоже)))
Лучший ответ
А вечер чего?? ?
В принципе не плохо, если вы молодая.. . :)
Комментарий удален
Наша Наташа Просветленный (21210) вечеринка*)
Остальные ответы
в этом только на панель пардон за пошлость
очки чересчур лишние
Смотря на какой вечер, но очки явно лишние....
ой как круто! пости трэш прямо! ещё бы всяких ярких крсных асексуаров! и ваще супер!
супер очень красиво конечно можно!!!!
А на какой вечер можно пойти в футболке, в джинсовых шортах, в таких очках и тем более с такой огромной сумкой?? ? Это дневной летний наряд 15-летнего тинейджера. )) Без обид.
На вечер наверно не подходит
mne kajetsya, rozovie chasi ne v temy, sorry esli che=))))
поменять очки (оправу другую надо) и убрать часы (либо тоже поменять на красные).. .
А так ничего, собралась в клуб походу :D
Обувь надо убрать, очки и часы, а лучше поменять. Casual так casual. Но не переборщить бы:)
Очки и красная сумоцка не вяжутся с одеждой. Часики еще пойдут.