Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такие - ЭМО?

tgb yhn Профи (527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Wilbury Мастер (1373) 11 лет назад
Эмо - это страусы такие :-)
Остальные ответы
Олёна Мудрец (14383) 11 лет назад
молодежная субкультура
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
это такое движение, в которое я вам советую не вступать...
Илья Лишик Знаток (251) 11 лет назад
Эмо - в переводе обозначает Эмоции т. е. человек который "Эмо" эмоциональный значит может вырожать любые свои эмоции как захочет и когда захочет!
AlexDeNitro Профи (678) 11 лет назад
Те кто плачет и режит вены!
Светлана Профи (726) 11 лет назад
Люди с не здоровой психикой