Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давление - это...

Norton Мастер (1157), закрыт 11 лет назад
а) Вектор, б) Скаляр, в) Безразмерная величина, г) Когда как.
Ответ обоснуйте!!!
Лучший ответ
Sunny-ok Мастер (1308) 11 лет назад
Давление равно отношению силы к площади. Сила- это вектор, площадь (S)- скаляр=>давление - вектор, уменьшенный в S раз и сонаправленный с вектором силы
Леонид ФурсовВысший разум (708819) 11 лет назад
Откуда ВЫ взяли, что давление -вектор?? К ВАШЕМУ сведению, площадь-векторная величина! Посмотрите, как она определяется!! Сам вектор направлен по нормали к площади!! Что касается давления-это "тензор"!! Найдите направление давления в каждой конкретной точке без относительно к площадке, на которую ВЫ рассчитываете давление!! ?Оно будет зависеть от ориентации площадки!! Так что в этом вопросе необходимо быть поосторожней!!
Sunny-ok Мастер (1308) Да, кстати, уважаемый, Леонид Фурсов, площадь всё-таки скаляр, т.е тензор нулевого ранга, если вам так угодно.А вот ориентация площадки в пространстве действительно задаётся вектором нормали к площадке.Однако же это совсем не означает, что размер данной площадки(её площадь) также является вектором.
Sunny-okМастер (1308) 11 лет назад
Был не прав. Давление-скаляр. Обосновать не могу. Что касается комментария выше- считаю ответ "тензор" неуместным.Т.к тензором является и вектор, и скаляр одновременно, тензором 1-го и 0-го ранга соответственно.В данном случае необходимо выбрать лишь один вариант.
Остальные ответы
Стремление Ветра Знаток (367) 4 года назад
Скаляр, идиоты, какое у давления направление то?