
Что кроме фаст-фуда поднимает настроение? Ток не про алкоголь и шопинг!!!

Евгения Просветленный (40243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51959) 11 лет назад
Тогда про воздержание и экономию! ! Потом еще про плохой внешний вид, потом про неполадки в семье, потом про увольнение с работы и всё это.... у твоей соседки по коммуналки, ну или про заклятую подругу :))))
Остальные ответы
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Я как соседа "рогатого" вижу уходящим на работу так не только настроение поднимается
Igor_Nikolaev Мыслитель (6837) 11 лет назад
Если мне, то руководство группой женщин на шейпинге
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
Мочилово и грабежи очень поднимают настроение.. .
Просто адреналин... КАЙФ!
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
От ф. -ф. изжога поднимается и гастрит.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
А как на счёт шопинга алкоголя в предприятиях фаст-фуда ?!!Можно сказать ?!!