
А если любимка уже сницо, это диагноз?

Солнышко Искусственный Интеллект (257488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Диагноз чего - любви?. . Свят, свят, свят - мне сегодня лошадь приснилась!!!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Не ложись спать голодной. А то, вот цыган и снится...
Источник: Приветствую! :)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257488) 11 лет назад
привет
какой цыган?
любимка
ROGER Искусственный Интеллект (333923) Поговорка такая есть...
артем Оракул (53757) 11 лет назад
а он часом не сгущенкой облит??
СолнышкоИскусственный Интеллект (257488) 11 лет назад
да ну тебя
злые вы
уйду я от вас
я серьезно
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
артем Оракул (53757) не надоооооо!!!!я пошутиль
Я ТАК ДУМАЮ Гуру (3462) 11 лет назад
Да, это уже близко к синдрому неуправляемости! Но пока снится только во сне - процесс ещё управляем! А вот когда ЛЮБИМКОЙ и на яву грезить начнёшь - пиши -"пропало"! Вот тогда и узнаешь "Почём фунт лиха" и как выглядит "Небо с овчинку"!!! Вот. "Я так думаю"!
Постскриптум: "И не только думаю, а знаю точно"!!!.