Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины похожи?

Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
д вот такие детки красивые, я всегда знала насколько классные у меня гены) маленькая девочка - это моя мама
Лучший ответ
Людмила *** Мудрец (15070) 11 лет назад
Похожи - мама и дочь; Дочь взрослая.
Остальные ответы
оксана садыкова Мудрец (12232) 11 лет назад
Да, чем то похожи, только не могууловить чем...
ПайперОракул (56729) 11 лет назад
Носиками ! )
Исакова Александра Гуру (2740) 11 лет назад
Да. Форма лица, глаза, общие сходства есть)) )
Только прически и носы разные)))))