Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На яхте название"Ритуал"-это к чему?

Мудрец (12964), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
просматривая туристические предложения
Лучший ответ
Вспомнил мультфильм... ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ....))))))))))))))))))))
Источник: ...Как Вы Яхту Назовёте ..так Она и Поплывёт... Отличного Настроения ! )))))))))))))
Комментарий удален
7-ой Энергоблок Высший разум (1381322) Чего и Вам Желаю !!!Настроения !!!;):));):));):));):));):));):)))
Комментарий удален
7-ой Энергоблок Высший разум (1381322) Споки !!!Приятных СНОВ !!!;););););)
Остальные ответы
а может вы в зеркало заднего вида смотрите и она называется "Лаутир"