Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста, расшифровать иероглифы (тату)!!

Профи (643), закрыт 8 лет назад
Плохо видно, но вдруг у кого-то получится...
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
вроде выглядит так: 大古 . это японская фамилия
Комментарий удален
Jenya D. Профи (966) да, точно. по-русски звучит Дайго. а чем известна, не знаю, фамилия распространенная. может, какой-нибудь герой аниме.это вопрос к тем, кто Японией увлекается.
Остальные ответы
Слишком плохое разрешение. Невозможно прочитать.

Рискну предположить, что смысл что-то навроде "смотрите все, какая я такая крутая, загадочная и восточная, не то что вы, лохи".
Комментарий удален