Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего зависит давление жидкости на погруженное в нее тело?

Мастер (1139), закрыт 9 лет назад
а) От плотности тела, б) От объема тела, в) От веса тела, г) От объема тела и плотности жидкости, д) Верный ответ не приведен.
Ответ обоснуйте!!!
Лучший ответ
от обьема тела, т. к. больший объем, -большая поверхность тела соприкосается с водой.
Остальные ответы
если по уму:) ) то вообще от глубины погружения этого тела и плотности жидкости
От плотности воды и от обьёма тела, и еще от высоты столбов жидкости, давящмх сверху и снизу.
Сила давления = Высота столбов жидкости * плотность воды * объём тела.
Комментарий удален
Давление в жидкости определяется глубиной погружения тела в жидкость! Этот ответ не приведен! Кроме того, вопрос сформулирован крайне не корректно! ! На разные части тела будет оказываться разное давление! Если верхнее и нижнее основания тела плоские и горизонтальные, то на них в каждой точке будет оказываться одно и то же давление ( на верхнее-одно, на нижнее-другое) . Что касается боковой поверхности, то в каждой точке по вертикали давление будет разное!
Источник: физика