
Можно ли гладить мужские носки?

Пользователь удален Гуру (3168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
не думаю, что ани заменят мужа
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Желательно сначало постирать, а то на утюге растают .
voldemir Мудрец (11918) 11 лет назад
если на ногах, то и целовать
леечка Искусственный Интеллект (202197) 11 лет назад
можно конечно. но у мужчины есть места гораздо интереснее для глажки, чем ноги в носках
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Зачем, пусть стоят.
Сергей ШамаевУченик (100) 11 лет назад
Да и пахнуть не будут.
Лелька Мастер (1038) 11 лет назад
Только в том случае, если они не на ногах и постираны..!
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
ага, под марлечку их и со стрелочками!
Анка Просветленный (27067) 11 лет назад
Да, если их гладить в режиме пара на огороде в начале лета.. . вредители не пройдут!
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Их-носки- не нужно гладить. целовать, нюхать, их надо СТИРАТЬ! Неужели Вы не понимаете?
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Ага, мож, их ещё и постирать? И заштопать?. . Ну ты вообще ку-ку - а муж в это время в чём ходить должон? Они ж у него антиквариат!!!