
А если..хочется удовольствия..РАЗВЕ...себя погладить ЭТО неудовольсвие????

Туборг Грина Просветленный (35837), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
Ты там сильно не увлекайся! Пусть тебя поддержит отечественный производитель!
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35394) 11 лет назад
если больше некому, то да...
karima karima Ученик (173) 11 лет назад
смотря в каком месте
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Ну только погладить это мало будет!!
Левик Знаток (359) 11 лет назад
не полноценное удовольствие
умник Оракул (53327) 11 лет назад
Согласен, если женщина...