Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как влияют на зрение энергосберегающие лампы?

Ольга Балабаева Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Влияют и очень хорошо, лучше брать на 40,60. А все что больше, желательно не ставить, особенно там где дети находятся.
Остальные ответы
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Если а них не смотреть то не влияют... Но лучше брать тёплый свет.. Там у них есть подразделение, холодный и тёплый свет.. Вот тёплый со всем не влияет...
hayk ivanov Профи (807) 11 лет назад
На зрение ни как, на семейный бюджет положительно )))
Vlad Elbakyan Просветленный (25478) 11 лет назад
У них электронный пускатель, по этому они не мерцают, так что глаза не утомляются. Главное просто выбирать цветность лампы, я вот предпочитаю покупать лампы с цветовой температурой 2700К, у них теплый желтый свет. А вот лампы с 6000К дают мертвенно белый свет, может такой и хорош в операционной, но дома раздражает.
Irina Zubkova Гуру (3171) 11 лет назад
на зрение может повлиять постоянное сидение у компьютера.... а на лампы мы и не смотрим
Кузьмич Высший разум (193939) 11 лет назад
исследования показали что они излучают небольшое ультрафиолетовое излучение, которое неблагоприятно влияет вблизи такого источника света. находится на 40-60см от источника уже полностью безопасно.