Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько вы согласились бы столкнуть меня с моста????

Злой Высший разум (9097317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
И лишить радости большую часть ответчиков наблюдать тебя здесь каждый день?? ?
Я на такое не способна.
Остальные ответы
Твоя сладкая конфетка Гуру (4708) 11 лет назад
бесплатно)) ) это ж весело)))) ) ну только если безопасно, на дворе лето и в кармане нет мобильника))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
мне душегубных денег не нужно))
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) 11 лет назад
Вот пендаля те дала б точно!
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
за пару секунд, если связанного.
А если сопротивляться будете, то я не согласная - самой бы не упасть
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
3 гривны и в полете даже закувыркаешься!))))))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
лучше бесплатно и вместе.. взявшись за руки
Источник: ещё один такой вопрос и у Вас будет подбит левый глаз!
лилиана вострецова Мастер (1429) 11 лет назад
тебе ради удовольствия))))))))))))
Дмитрий Сергеев Мыслитель (9947) 11 лет назад
За стоимость поездки до моста...
BeardMax Просветленный (26580) 11 лет назад
А ЗА ЭТО ЕЩЕ И ДЕНЕГ ДАДУТ?! ! О_о Где мост?
Евгений Анатольевич Мудрец (11184) 11 лет назад
если насмерть то по таксе около 5000 у. е.