
В чём сила москитов?

SWETLANA Мастер (1559), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
СИЛА ИХ В колличестве....
Лучший ответ
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
В заточенности носа.
Остальные ответы
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
а бис його знае, цих москвытив...
Источник: Степан
Moris Moris Мудрец (19489) 11 лет назад
Дороги назад нет, позади МОСКВА!
Андрей Мишин Гуру (4984) 11 лет назад
Сила в том, что их не видно, но кусают - будь здоров! А потом ходи и прячься - морда хуже сапогов ))
Источник: Л. Толстой. Война миров. 3-я часть (про комаров)
ольга Мастер (2119) 11 лет назад
так на халяву и уксус сладкий