Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы можете курсор силой мысли двигать?

Оракул (65250), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
могу:) ) я силой мысли двигаю свою руку, она мышку, а мышка курсор:)))
Остальные ответы
Не... Я сразу - монитор.
Всегда только так и двигаю.
Мы всё больше курсором силу мысли двигаем.
Я многое могу силой мысли и воображения двигать.
Источник: Не предлагать передвигать мебель!
Комментарий удален
KПДНОЛЬ Мудрец (17455)
Силой мысли? только подчиненным могу ускорение сообщать.. . ну.. . еще рюмку.. . с коньком.. . С Хеннеси...
Только дверцу холодильника открывать
Да, я люблю двигаться; -)
Источник: Обрати на меня свой взор, я - буду твой курсор.
Комментарий удален