Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну вот всетаки подскочило давление и пульс 106...Это не слишком много?Если валокордин не повредит?

Ученик (25), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
у меня это после кофя началось(хотя скорей всего и за почек)....еще поясница побаливала сегодня...завтра к урологу и так ийду....
Лучший ответ
Не пейте пока ни кофе, ни чай... лучше просто воду.. успокойтесь, расслабтесь. , отдохните, включите тихую спокойную музыку... всё у вас будет хорошо... А завтра к врачу.
Остальные ответы
пустырник и релаксация. А завтра к психотерапевту.
Да пейте пейте, только врачи между собой говорят что это всё мёртвому припарки;)
Валокордин-то не повредит, но и пользы особой не принесет. Однако лучше все-таки принять капель 25. Пульс частый - это от давление. Нужно лечь и лежать спокойно. Если это в первый раз, надо к врачу обратиться. А если не первый, то, наверно, знаете, что делать.
Валокордин не повредит, но и не поможет. Примите андипал. Он мягко снимет давление. И самое важное - сон. Удачи
прочь от компьютера срочно. ложитесь и голову повыше. к ногам грелку горячую, на лоб тряпку холодную.
полтаблетки анаприлина под язык рассосать и спать
Похожие вопросы
Также спрашивают